Где мы находимся
Обратный звонок
Уважаемый клиент, укажите Ваши имя и телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Представьтесь пожалуйста:* Ваш контактный телефон для ответа:* Ваше сообщение:
* — поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Заявка на товар Представьтесь пожалуйста:* Ваш контактный телефон:* Ваш E-mail: Ваш заказ:*
* — поля, обязательные для заполнения
Оправить заявку

Услуга подбора франшизы

Стоимость консалтинга:

Цена (руб.) Виды работ
15 000,00 Подбор торгового бренда
15 000,00 Подбор торговой площади
5 900,00 Расчет показателей окупаемости
12 000,00 Подготовка предварительного плана инвестирования
59 000,00 Подготовка полного пакета расчетных предложений от фирм подрядчиков
150 000,00 Выполнение функций Заказчика в рамках 1 объекта

Спецпредложение

Возвращаем 50% от суммы консалтинговых услуг, при условии комплексной реализации проекта... 

 

Для, рекомендованных нами, брендов и торговых площадок, услуги консалтинга бесплатно! 

 

Как выбрать правильный торговый бренд для открытия магазина?

Бренды и Тренды.

Время идет и все меняется... На сегодняшний день, актуальность той или иной торговой марки и ее франшизы, определяется несколькими факторами. К таким факторам можно отнести следующие качественные характеристики: актуальная концепция бренда (согласно ценового сегмента и среды реализации), порог входа (затраты на запуск магазина), актуальность ценового сегмента марки на текущее время (2-3 года) и место (город, район, торг. пл.). 

"Актуальная концепция бренда"  - ее надо "знать", это приходит с опытом и временем, после многократного посещения соответствующих выставок, показов, салонов, фабрик и мероприятий. Также очень важно "видеть" свой, локальный (конкурентный) рынок, он дает понимание насыщенности или дефицита магазинов определенных товарных груп, ценовых сегментов, стилистических направлений и т.д. Информацией для более полного понимания вопроса, может быть осведомленность о выходе интересных торговых марок в региональных или федеральных центрах России, таким образом можно узнавать о новых выходах иностранных или отечественных брендов на Российский рынок и, сответсвенно, оперативно анализировать актуальность открытия нового магазина в вашем регионе. 

"Порог входа" здесь все сводится к расчетам и сравнениям. Основными преимуществами некоторых франшиз является отсутствие стоимости самой франшизы (как единоразовой платы за бренд и технологии), выгодные первичные условия авансирования и предоставление брендовой продукции,  наименьшая общая стоимость затрат на открытие магазина, в сравнении с аналогичными торговыми марками (проектирование, изготовление торговой мебели и оборудования, ремонт и отделка помещения). 

"Актуальность ценового сегмента" это наиболее острый вопрос на сегодняшний день, т.к. есть тенденции к перестановке приоритетов спроса, на более низкие ценовые сегмента рынка Retail. Все эти факторы, мы предлагаем оценить совместно с командой специалистов, используя наш практический опыт открытия магазинов. 

 

Вне времени, вне конкуренции... Бренды, которые предлагаем мы.

Мы рекомендуем следующие бренды, для открытия магазина в вашем регионе, проверенные "опытным путем" в нашей компании. Краткие характеристики и показатели представленны в таблице ниже:

 

 

Бренд Страна Сегмент Затраты на открытие
Original Marines Италия Средний / Детская и подростковая одежда от 65 000 евро.
Fantosh Россия Ниже среднего / женская одежда от 500 000 руб.
Tartine et Chocolat Франция Премиум / детская одежда от 50 000 евро.
Crockid Россия Средний / Детская одежда от 990 000 руб.

* список торговых марок пополняется и указан в качестве текущих примеров опытного взаимодействия по открытию и управлению магазинами, указанных торговых брендов. Для получения более актуальной информации обращайтесь к специалистам компании.

 

Примечание: готовы рассмотреть вашу (выбранную) торговую марку, для осуществления консалтинга, по комплексной реализации открытия магазина. 

 

ВНИМАНИЕ! К услуге консалтинга, для брендов партнеров, наша компания предоставляет существенное снижение стоимости, на производственные услуги, связанные с открытием магазина: проектирование магазина, изготовление торгового оборудования, ремонт и отделка торговой площади. Подробнее по тел. +7 (343) 271-21-15

 

 

Эффективность торговой площади.

С какими ТЦ мы сотрудничаем.

Эффективность торговой площади - пожалуй 80% сотставляющей успеха будущего проекта. Здесь выделяется градация на территориальные, тематические и ценовые сегменты торговых центров. Все эти факторы необходимо рассматривать в комплексе с выбранной торговой маркой, т.к. ее формат имеет большое значение. К общим и пожалуй основным рекомендациям может быть проверка на отсутствие выраженной градации ТЦ по вышеперечисленным сегментам. Такие "заведения", как правило, испытывают дефецит потребительской аудитории.

Наша компания осуществляет поиск и анализ разных торговых площадок в вашем городе/регионе и помогает выбрать лучшую из них.

Вот некоторые ТЦ партнеры нашей программы по городам РФ. В качестве партнерских условий, мы существенно снижаем стоимость на производственные услуги по открытию магазинов в указанных ТЦ (проектирование магазина, изготовление торговой мебели и оборудования, ремонт и отделка магазина):

 

 

      

 
ТЦ Город Тема Участник
программы
Алатырь Екб ТРЦ Да
Limerance Екб Fashion Center Да
Пассаж Екб ТРЦ Да
Алмаз Члб ТРЦ Да
Галерея Новосиб ТРЦ Да
Европа Курск Fashion Center Да

 

 

ВНИМАНИЕ! К услуге консалтинга, для ТЦ партнеров, наша компания предоставляет существенное снижение стоимости, на производственные услуги, связанные с открытием магазина: проектирование магазина, изготовление торгового оборудования, ремонт и отделка торговой площади. Подробнее по тел. +7 (343) 271-21-15

 

ВНИМАНИЕ! Количество ТЦ партнеров увеличивается, для получения более актуальной информации, обращайтесь к нам любым удобным для вас способом.  Например по тел. +7 (343) 271-21-15

 

Заказать звонок

 

  • Опыт работы более 10 лет
  • Проектирование дизайна интерьера
  • Сжатые сроки проведения работ
Свернуть
Представьтесь пожалуйста:*
Ваш контактный телефон:*
Ваш E-mail:
Задать вопрос:
* — поля, обязательные для заполнения
Задать вопрос