Услуга подбора франшизы
Стоимость консалтинга: |
|
Цена (руб.) | Виды работ |
15 000,00 | Подбор торгового бренда |
15 000,00 | Подбор торговой площади |
5 900,00 | Расчет показателей окупаемости |
12 000,00 | Подготовка предварительного плана инвестирования |
59 000,00 | Подготовка полного пакета расчетных предложений от фирм подрядчиков |
150 000,00 | Выполнение функций Заказчика в рамках 1 объекта |
Спецпредложение Возвращаем 50% от суммы консалтинговых услуг, при условии комплексной реализации проекта... |
Для, рекомендованных нами, брендов и торговых площадок, услуги консалтинга бесплатно!
Как выбрать правильный торговый бренд для открытия магазина?
Бренды и Тренды.
Время идет и все меняется... На сегодняшний день, актуальность той или иной торговой марки и ее франшизы, определяется несколькими факторами. К таким факторам можно отнести следующие качественные характеристики: актуальная концепция бренда (согласно ценового сегмента и среды реализации), порог входа (затраты на запуск магазина), актуальность ценового сегмента марки на текущее время (2-3 года) и место (город, район, торг. пл.).
"Актуальная концепция бренда" - ее надо "знать", это приходит с опытом и временем, после многократного посещения соответствующих выставок, показов, салонов, фабрик и мероприятий. Также очень важно "видеть" свой, локальный (конкурентный) рынок, он дает понимание насыщенности или дефицита магазинов определенных товарных груп, ценовых сегментов, стилистических направлений и т.д. Информацией для более полного понимания вопроса, может быть осведомленность о выходе интересных торговых марок в региональных или федеральных центрах России, таким образом можно узнавать о новых выходах иностранных или отечественных брендов на Российский рынок и, сответсвенно, оперативно анализировать актуальность открытия нового магазина в вашем регионе.
"Порог входа" - здесь все сводится к расчетам и сравнениям. Основными преимуществами некоторых франшиз является отсутствие стоимости самой франшизы (как единоразовой платы за бренд и технологии), выгодные первичные условия авансирования и предоставление брендовой продукции, наименьшая общая стоимость затрат на открытие магазина, в сравнении с аналогичными торговыми марками (проектирование, изготовление торговой мебели и оборудования, ремонт и отделка помещения).
"Актуальность ценового сегмента" - это наиболее острый вопрос на сегодняшний день, т.к. есть тенденции к перестановке приоритетов спроса, на более низкие ценовые сегмента рынка Retail. Все эти факторы, мы предлагаем оценить совместно с командой специалистов, используя наш практический опыт открытия магазинов.
Вне времени, вне конкуренции... Бренды, которые предлагаем мы.
Мы рекомендуем следующие бренды, для открытия магазина в вашем регионе, проверенные "опытным путем" в нашей компании. Краткие характеристики и показатели представленны в таблице ниже:
Бренд | Страна | Сегмент | Затраты на открытие |
---|---|---|---|
Original Marines | Италия | Средний / Детская и подростковая одежда | от 65 000 евро. |
Fantosh | Россия | Ниже среднего / женская одежда | от 500 000 руб. |
Tartine et Chocolat | Франция | Премиум / детская одежда | от 50 000 евро. |
Crockid | Россия | Средний / Детская одежда | от 990 000 руб. |
* список торговых марок пополняется и указан в качестве текущих примеров опытного взаимодействия по открытию и управлению магазинами, указанных торговых брендов. Для получения более актуальной информации обращайтесь к специалистам компании.
Примечание: готовы рассмотреть вашу (выбранную) торговую марку, для осуществления консалтинга, по комплексной реализации открытия магазина.
ВНИМАНИЕ! К услуге консалтинга, для брендов партнеров, наша компания предоставляет существенное снижение стоимости, на производственные услуги, связанные с открытием магазина: проектирование магазина, изготовление торгового оборудования, ремонт и отделка торговой площади. Подробнее по тел. +7 (343) 271-21-15
Эффективность торговой площади.
С какими ТЦ мы сотрудничаем.
Эффективность торговой площади - пожалуй 80% сотставляющей успеха будущего проекта. Здесь выделяется градация на территориальные, тематические и ценовые сегменты торговых центров. Все эти факторы необходимо рассматривать в комплексе с выбранной торговой маркой, т.к. ее формат имеет большое значение. К общим и пожалуй основным рекомендациям может быть проверка на отсутствие выраженной градации ТЦ по вышеперечисленным сегментам. Такие "заведения", как правило, испытывают дефецит потребительской аудитории.
Наша компания осуществляет поиск и анализ разных торговых площадок в вашем городе/регионе и помогает выбрать лучшую из них.
Вот некоторые ТЦ партнеры нашей программы по городам РФ. В качестве партнерских условий, мы существенно снижаем стоимость на производственные услуги по открытию магазинов в указанных ТЦ (проектирование магазина, изготовление торговой мебели и оборудования, ремонт и отделка магазина):
ТЦ | Город | Тема | Участник программы |
---|---|---|---|
Алатырь | Екб | ТРЦ | Да |
Limerance | Екб | Fashion Center | Да |
Пассаж | Екб | ТРЦ | Да |
Алмаз | Члб | ТРЦ | Да |
Галерея | Новосиб | ТРЦ | Да |
Европа | Курск | Fashion Center | Да |
ВНИМАНИЕ! К услуге консалтинга, для ТЦ партнеров, наша компания предоставляет существенное снижение стоимости, на производственные услуги, связанные с открытием магазина: проектирование магазина, изготовление торгового оборудования, ремонт и отделка торговой площади. Подробнее по тел. +7 (343) 271-21-15
ВНИМАНИЕ! Количество ТЦ партнеров увеличивается, для получения более актуальной информации, обращайтесь к нам любым удобным для вас способом. Например по тел. +7 (343) 271-21-15
проекты
-
Опыт работы более 10 лет
-
Проектирование дизайна интерьера
-
Сжатые сроки проведения работ
специалисту